FAQ

1: Как обновить мой аккаунт, по истечению срока шести месяцев лицензии?

Автоматическое продление лицензии было отменено, поэтому вам нужно повторно купить лицензию по истечению шести месяцев.

2: Как воспроизвести 4k UHD диск декодированный программой DeUHD?

Мы советуем воспроизводить 4k UHD диски программой PowerDVD 17 или Oppo.

3: Что означает "дружественный UHD драйвер"?

Это значит, что драйвер не поддерживает AACS2 защиту, и легко читает UHD диски в данном состоянии. Это значит, что вставив диск в дисковод, вы можете начать его использовать! Если диск вставлен в течение 2-х минут, то программа автоматически перейдёт в режим ожидания: диск перестанет читаться и его необходимо извлечь из дисковода и вставить повторно.В будущем также появится обходной путь для данной проблемы.

4: Что может делать приложение DeUHD?

DeUHD может удалить защиту на дисках UHD, вы можете копировать диск на ваш жесткий диск в виде папки или ISO-файла, затем вы сможете воспроизводить их на вашем UHD-проигрывателе.

5: Могу ли я получить пробную версию перед покупкой?

Да, вы можете, но требуется войти в учетную запись, тогда вы можете попробовать три UHD-диска и дешифровать первые 8 ~ 10 минут в пробной версии программы.

6: Как мне создать учетную запись?

Учетная запись и приобретенная информация будут отправлены на ваш адрес электронной почты сразу после покупки DeUHD; И вы также можете создать учетную запись в DeUHD, если сначала хотите попробовать, и пароль также будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

7: Как мне войти и активировать DeUHD?

Нажмите кнопку «Активировать» и введите свой адрес электронной почты и пароль.

8: Что мне делать, если я забыл свой пароль?

Нажмите «Забыл» в окне «Активировать» и введите ваш электронный адрес, новый пароль будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

9: Как проверить правильность дешифрования диска?

Вы можете найти основной список воспроизведения из окна DeUHD -> Settings -> Status после дешифрования диска, а затем воспроизвести основной список воспроизведения через VLC. MPC или KMPlayer, чтобы быстро проверить его.

10: Могу ли я использовать его без сетевого подключения?

Нет, сетевое подключение требуется при запуске и доступе к серверу.

11: Поддерживает ли он обычные диски DVD / Blu-ray?

Нет, DeUHD поддерживает только диски UHD.

12: Могу ли я получить возмещение за покупку?

Нет, DeUHD предлагает вам попробовать программу перед покупкой. Вы можете оценить программное обеспечение и функции, прежде чем совершить покупку. Если вы уже приобрели DeUHD, то деньги не возвращаются.

13: Что делать, если диск еще не поддерживается?

Если ваш диск не поддерживается, откроется окно, куда вы можете загрузить информацию о нем через DeUHD. Пожалуйста, подождите некоторое время, после того, как вы загрузите информацию, и мы добавим его для поддержки.

14: Сколько времени требуется для поддержки новых дисков UHD?

Новые диски UHD будут поддерживаться еженедельно, следите за обновлением списка поддерживаемых UHD дисков.

15: Могу ли я воспроизвести свой UHD-фильм с помощью DeUHD?

DeUHD может удалить защиту на дисках UHD и вы можете скопировать ваш UHDдиск на жесткий диск. Для воспроизведения вашего фильма вам понадобится медиаплеер.

17: Какие операционные системы поддерживают DeUHD?

На данный момент DeUHD поддерживает Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10