FAQ
1: Как обновить мой аккаунт, по истечению срока шести месяцев лицензии?
Автоматическое продление лицензии было отменено, поэтому вам нужно повторно купить лицензию по истечению шести месяцев.
2: Как воспроизвести 4k UHD диск декодированный программой DeUHD?
Мы советуем воспроизводить 4k UHD диски программой PowerDVD 17 или Oppo.
3: Что означает "дружественный UHD драйвер"?
Это значит, что драйвер не поддерживает AACS2 защиту, и легко читает UHD диски в данном состоянии. Это значит, что вставив диск в дисковод, вы можете начать его использовать! Если диск вставлен в течение 2-х минут, то программа автоматически перейдёт в режим ожидания: диск перестанет читаться и его необходимо извлечь из дисковода и вставить повторно.В будущем также появится обходной путь для данной проблемы.
4: Что может делать приложение DeUHD?
DeUHD может удалить защиту на дисках UHD, вы можете копировать диск на ваш жесткий диск в виде папки или ISO-файла, затем вы сможете воспроизводить их на вашем UHD-проигрывателе.
5: Могу ли я получить пробную версию перед покупкой?
Да, вы можете, но требуется войти в учетную запись, тогда вы можете попробовать три UHD-диска и дешифровать первые 8 ~ 10 минут в пробной версии программы.
6: Как мне создать учетную запись?
Учетная запись и приобретенная информация будут отправлены на ваш адрес электронной почты сразу после покупки DeUHD; И вы также можете создать учетную запись в DeUHD, если сначала хотите попробовать, и пароль также будет отправлен на ваш адрес электронной почты.
7: Как мне войти и активировать DeUHD?
Нажмите кнопку «Активировать» и введите свой адрес электронной почты и пароль.
8: Что мне делать, если я забыл свой пароль?
Нажмите «Забыл» в окне «Активировать» и введите ваш электронный адрес, новый пароль будет отправлен на ваш адрес электронной почты.
9: Как проверить правильность дешифрования диска?
Вы можете найти основной список воспроизведения из окна DeUHD -> Settings -> Status после дешифрования диска, а затем воспроизвести основной список воспроизведения через VLC. MPC или KMPlayer, чтобы быстро проверить его.
10: Могу ли я использовать его без сетевого подключения?
Нет, сетевое подключение требуется при запуске и доступе к серверу.
11: Поддерживает ли он обычные диски DVD / Blu-ray?
Нет, DeUHD поддерживает только диски UHD.
12: Могу ли я получить возмещение за покупку?
Нет, DeUHD предлагает вам попробовать программу перед покупкой. Вы можете оценить программное обеспечение и функции, прежде чем совершить покупку. Если вы уже приобрели DeUHD, то деньги не возвращаются.
13: Что делать, если диск еще не поддерживается?
Если ваш диск не поддерживается, откроется окно, куда вы можете загрузить информацию о нем через DeUHD. Пожалуйста, подождите некоторое время, после того, как вы загрузите информацию, и мы добавим его для поддержки.
14: Сколько времени требуется для поддержки новых дисков UHD?
Новые диски UHD будут поддерживаться еженедельно, следите за обновлением списка поддерживаемых UHD дисков.
15: Могу ли я воспроизвести свой UHD-фильм с помощью DeUHD?
DeUHD может удалить защиту на дисках UHD и вы можете скопировать ваш UHDдиск на жесткий диск. Для воспроизведения вашего фильма вам понадобится медиаплеер.
17: Какие операционные системы поддерживают DeUHD?
На данный момент DeUHD поддерживает Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10